Доставка

Уважаемые покупатели!

Примите, пожалуйста, к сведению, что доставка – это отдельная услуга, предоставляемая нашей компанией, стоимость которой не входит в цену товара. Товары, имеющиеся в наличии на складе, доставляются по Москве и Подмосковью в согласованные с Вами сроки с понедельника по пятницу. Доставка осуществляется с 10 до 18 часов. Доставка в выходные и праздничные дни, а также в будние дни до 10.00 и после 18.00 согласовываются с менеджером компании и рассматривается индивидуально.

Доставка в регионы России и страны СНГ осуществляется транспортными компаниями. Транспортная компания может быть любой на Ваш выбор. Стоимость доставки зависит от места назначения, времени, дня доставки и рассчитывается Вашим менеджером. Примечание: Товар доставляется автомобильным транспортом только до ПОДЪЕЗДА. Подъем товара непосредственно в помещение осуществляется силами клиента. Если вам необходим подъем и занос товара в помещение, то необходимо предупредить Вашего менеджера об этом заранее.

Стоимость подъема зависит от купленного Вами товара и рассчитывается Вашим менеджером. Внимание: В связи с проблемами на центральных транспортных развязках и выездах в область за пределы МКАД, убедительно просим Вас учитывать, что на маршруте возможны задержки. Просим Вас в день доставки присутствовать по адресу доставки заблаговременно. В случае Вашего отсутствия в назначенное время доставки, сотрудник фирмы ожидает 30 минут, после чего уезжает. Доставка считается выполненной, а последующая доставка оплачивается дополнительно по существующим тарифам. Самовывоз Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ с нашего магазина по адресу, указанному в разделе «КОНТАКТЫ», где также прилагается схема проезда. Не забудьте заранее уточнить у менеджера о приходе в магазин Вашего товара.

Если Вы представляете юридическое лицо, для получения заказа необходимо иметь при себе документ, паспорт, доверенность от Вашей компании или печать. Прием-передача товара При передаче товара Вам необходимо в присутствии сотрудника компании осмотреть товар, удостовериться в отсутствии внешних дефектов или повреждений, проверить комплектность, после чего расписаться в товарной накладной о приемке товара напротив графы «Товар принял, претензий к внешнему виду и комплектации не имею».

После приемки товара и подписания товарной накладной претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. При наличии у товара дефектов просим Вас на товарной накладной описать данный дефект и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки товара. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по телефону: +7(495) 745-43-02. Обмен товара или денежное возмещение Наша компания внимательно относится ко всем пожеланиям и требованиям своих клиентов.

Возврат и обмен товаров осуществляется на основании и в соответствии с законом о защите прав потребителей для соответствующей категории продуктов. Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если он не соответствует тому, что Вы заказывали, в этом случае товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. В случае возврата товара, стоимость доставки не возмещается.

Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение сантехники сотрудниками службы логистики не осуществляется!

Заявки на установку и подключение сантехники принимаются по телефону: +7 (495) 745-43-02.